Достаточно часто, руководители cаll-центров - делают запрос тренеру -
создать персонал универсальный, что бы и исходящие звонки сумели принять на высшем уровне деловой культуры и телемаркетингом заняться. А продажа - это в первую очередь подстройка под клиента, иными словами, оператор-продавец должен уметь пользоваться выпадающими возможностями.
На самом деле такие универсальные операторы есть, которые за несколько минут перестроятся с одного проекта на другой, из общей массы работающих операторов - это 15-20%.
Остальным важно дать время на раскачку, то есть перехода с оператора горячей линии на маркетолога. Данный оператор пересев резко без подготовки на маркетинг, будет информировать клиента, помогать ему, то есть отправлять его в контакт-центр или на горячую линию, забывая, что он звонит ПРОДАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ! Говоря языком cаll-центра просто портят базу!
При анализе и прослушке таких операторов я их называю "добры девицы", подарили клиента конкуренту. С такими "девицами" cаll-центр, может разорится. Поэтому тренеру, очень важно выбрать именно универсальных операторов, которых первыми важно перевести на новый проект.
Практически я это делаю, путем математических исчисленный, соотношения сделанных звонков к успешным, перезвонов и продаж. Смотрю на стресоустойчивость личности и способности обучаться новому.
Комментариев нет:
Отправить комментарий