Коуч в организации, сертифицирована по программе «Института инновационного менеджмента и коучинга», (Киев);

Тренер, сертифицирована по программе тренинговой компании «Персонал-Технологии», (Киев);

Психотерапевт, сертифицирована по программе Института позитивной психотерапии и менеджмента (Висбаден)

Опыт работы в качестве коуча в организации 2года, психотерапевтическая практика - 12лет.








суббота, января 7

Универсальный оператор cаll-центра))

Достаточно часто,  руководители cаll-центров - делают запрос тренеру -
создать персонал универсальный, что бы и исходящие звонки сумели принять на высшем уровне деловой культуры и телемаркетингом заняться. А продажа - это в первую очередь подстройка под клиента, иными словами, оператор-продавец должен уметь пользоваться выпадающими возможностями.


На самом деле такие универсальные операторы есть, которые за несколько минут перестроятся с одного проекта на другой, из общей массы работающих операторов - это 15-20%.


Остальным важно дать время на раскачку, то есть перехода с оператора горячей линии на маркетолога. Данный оператор пересев резко без подготовки на маркетинг, будет информировать клиента, помогать ему, то есть отправлять его в контакт-центр или на горячую линию, забывая, что он звонит ПРОДАТЬ И ЗАРАБОТАТЬ! Говоря языком cаll-центра просто портят базу!


При анализе и прослушке таких операторов я их называю "добры девицы", подарили клиента конкуренту. С такими "девицами" cаll-центр, может разорится. Поэтому тренеру, очень важно выбрать именно универсальных операторов, которых первыми важно перевести на новый проект.


Практически я это делаю, путем математических исчисленный, соотношения сделанных звонков к успешным, перезвонов и продаж. Смотрю на стресоустойчивость личности и способности обучаться новому.







Комментариев нет:

Отправить комментарий